Поломки, проблемы бензопил — ремонт, регулировка

Как отрегулировать бензопилу? Почему не вращается цепь? Как сделать, чтобы бензопила работала тихо? Почему зажимает цепь? Бензопила не пилит под нагрузкой

Содержание
  1. 1. Рвется цепь при пилении.
  2. 2. Не подается масло на цепь.
  3. 3. Течь масла на Штиль 180 при хранении пилы.
  4. 4. Проверка элементов топливной системы.
  5. 5. Поломка посадочного «крючка» в корпусе под вал управления дроссельной заслонки.
  6. 6. О системе фильтрации воздуха.
  7. 7. Пара улучшений для пилы.
  8. Как отрегулировать бензопилу?
  9. Как провести диагностику неисправностей и сделать ремонт бензопилы своими руками
  10. Причины, почему бензопила пилит криво?
  11. 10 неисправностей бензопилы, которые можно устранить своими руками
  12. Почему на бензопиле не смазывается цепь?
  13. Основные неисправности бензопилы: причины
  14. Пилит криво
  15. Греется
  16. Не набирает обороты
  17. Течет масло
  18. Нет искры
  19. Не поступает бензин
  20. Дымит
  21. Крутится цепь на холостом ходу
  22. Почему заливает свечу на бензопиле?
  23. Как сделать, чтобы бензопила работала тихо?
  24. Как заменить шнур стартера
  25. Бензопила не пилит под нагрузкой
  26. №8. Цепь спадает
  27. На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.
  28. Читайте:
  29. Почему не вращается цепь на бензопиле?
  30. обзор
  31. БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПРИЧИНЫ

1. Рвется цепь при пилении.

Причина простая и легко устраняемая — износ ведущей звездочки. 

Следует отметить, что благодаря конструкции пилы — замена звездочки займет буквально пару минут.

Снимаем стопорное кольцо.

Демонтируем шайбу и саму звездочку.

Извлекаем ведущую звездочку и игольчатый подшипник.

При установке новой звездочки важный момент — поймать скобу привода маслонасоса с прорезью на звездочке. Иначе не будет осуществляться маслоподача. А также осмотреть игольчатый подшипник на отсутствие повреждений (если требуется заменить), смазать его и установить на место. Далее монтируем шайбу и стопорное кольцо

2. Не подается масло на цепь.

Причин может быть несколько

  • Привод маслонасоса

Для замены привода маслонасоса — снимаем ведущую звездочку (см.выше)

Далее выкручиваем свечу зажигания.

Стопором блокируем движение поршня в цилиндре

Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

Затем ключом, который идет в комплекте (либо трещеткой с головкой на 19 мм) откручиваем сцепление — резьба левая, откручиваем по часовой стрелке

Извлекаем шайбу сцепления

И сам привод маслонасоса

Чаще всего обламывается «язычок» скобы, но в данном случае он целый

А вот резьба на самом приводе оказалась слизанной.

Из-за этого плунжер маслонасоса не вращается должным образом и подача масла существенно снижается либо отсутствует совсем.

Привод под замену

Отмываем корпус от загрязнений.

Устанавливаем новый привод маслонасоса

Устанавливаем шайбу сцепления.

Обратите внимание —  ставится надписью «ТОР» на внешнюю сторону

Поршень блокируем стопором и накручиваем сцепление.

Далее ключом затягиеваем муфту сцепления с усилием.

Устанавливаем звездочку

3. Течь масла на Штиль 180 при хранении пилы.

Характерная лужа масла под пилой при хранении является частым явлением.

Для устранения данной неисправности:

Откручиваем две гайки.

Извлекаем адаптер воздушного фильтра

Извлекаем тягу газа с карбюратора (нажав на курок газа)

И из посадочного места в курке газа (нажав на курок газа)

Далее плоской отверткой извлекаем заглушки аммортизаторов

Выпрессовываем аммортизаторы из корпуса рукоятки (3 места крепления)

Убираем круговую рукоятку в сторону

Плохая герметизация шланга (со временем шланг становится не эластичным) в месте крепления и служит утечкой масла из системы

Подготавливаем пилу к дальнейшей работе (отмываем всю грязь с корпуса)

Далее можно действовать двумя способами:

Первый — способ «ленивый» — помучавшись достать шланг из бачка и поставить новый.

Второй — более подробный, позволяет оценить состояние пилы в целом. Приступим:

Откручиваем пробки и вынимаем их из бачков.

Отворачиваем винты крепления стартера и снимаем его.

Блокируем стопором движение поршня в цилиндре

Отворачиваем гайку крепления маховика (не до конца) до тех пор пока она не перекроет резьбу на коленвале

Для того, чтобы «сбить» маховик с посадочного места — держа двигатель «на вису» за маховик наносим легкий удар по гайке. После того как маховик «слез» откручиваем гайку до конца и снимаем маховик с посадочного места.

Видны следы не очень качественного ремонта с использованием некачественного герметика (к тому же с ним явно переусердствовали)

Но не будем об этом, продолжим…

Вытаскиваем маслобак из корпуса вместе со шлангом

Поскольку на данной пиле шланг пришел в негодность и будет заменен, снимаем маслянный фильтр промываем его в бензине и продуваем от загрязнений.

Далее проверим состояние малонасоса:

Чтобы извлечь плунжер маслонасоса необходимо вкрутить в него винт м5 и губцевым инструментом достать его из посадочного места в корпусе

Случаев поломки плунжеров очень немного, работают они очень долго.

Проверяем вращение «шестеренки», промываем в бензине, продуваем и устанавливаем на место

Будьте внимательны, насос необходимо установить согласно рисунку на корпусе пилы (прорезь должна смотреть в сторону рукоятки)

Монтируем пленжер в посадочное место и легкими ударами по винту (который был вкручен для снятия плунжера) сажаем плунжер обратно

Отмываем маслобак снаружи (а также внутри промываем бензином)

Устанавливаем новый шланг в бачок, таким образом, чтобы масляный фильтр находился в области (выдел. красным)

В маслобаке установлен сапун (проверьте его наличие), промываем его в бензине и продуваем.

Он должен быть эластичным и плотно садиться в отверстие (при необходимости замените его на новый)

Обезжириваем посадочное место под шланг

На шланг наносим тонкий слой герметика

Маслобак со шлангом монтируем в корпус пилы

Сажаем шланг в посадочное место, шланг не должен торчать или загибаться.

4. Проверка элементов топливной системы.

Поскольку данная пила имеет много неисправностей, решили проверить состояние элементов топливной системы:

  • Топливный шланг
  • Топливный фильтр
  • Сапун бензобака

Шланг имеет повреждения в виде микротрещин, это существенно нарушит работу бензопилы (особенно при  «разгоне»)

Для его замены необходимо извлечь топливный фильтр из бака

Отсоединяем топливный фильтр от шланга

Вытаскиваем шланг из корпуса бачка

Устанавливаем  новый топливный шланг в посадочное место

Промываем и продуваем сапун бензобака

Подсоединяем новый топливный фильтр

После этого собираем все обратно

Обратите внимание при установке маховика, чтобы шпонка села в посадочное место на коленчатом валу (выделено стрелками)

Посадочное место под маховиком обязательно нужно обезжирить

Блокируем стопором движение поршня в цилиндре

Затягиваем гайку маховика головкой на 13мм

Устанавливаем стартер на бензопилу

Обратите внимание не допускается наличие загрязнений в полости стартера и в ребрах — это приведет к плохой охлаждаемости двигателя при работе

Обязательно отмываем все загрязнения

Устанавливаем стартер на пилу

5. Поломка посадочного «крючка» в корпусе под вал управления дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ! Данный ремонт Stihl 180 происходит по причине не правильного запуска бензопилы. Обязательно прочтите раздел в инструкции по эксплуатации и научитесь правильно заводить бензопилу как на «холодную» так и на «горячую».

Клиент тактично умолчал о том, что сломал крепление под вал в корпусе (к тому же пытался как то отремонтировать и наделал отверстий). Поскольку данная пила «резервная» и больших вложений клиент категорически отказался делать, о замене корпуса не могло быть и речи. Попробуем обойтись подручными средствами.

Итак, чтобы хоть как-то сделать работоспособным управление вала заслонкой:

Читайте также  Бешбармак по-домашнему в фото

Снимаем тяги газа и заслонки, вынимаем валик

Из куска проволоки (сечение 4-6кв) изготавливаем небольшую заготовку, которая будет придерживать валик

Изгиб должен быть по форме валика

По месту прикидываем крепление скобы из проволоки, если необходимо укорачиваем ее длину (чтобы не упиралась в корпус)

Далее необходимо отрегулировать длину «петли»

Зафиксировать вал (прижать его максимально в посадочное место)

Саморезом закрепить скобу к корпусу.

Важно не повредить топливный шланг

Саморез должен быть такой длины, чтобы «прошел» обе стенки корпуса (выделено стрелками)

Насколько хватит такого крепления, зависит от внимательности владельца при соблюдении правил заводки пилы и его аккуратности.

Альтернативным вариантом служит замена корпуса

Не допускается использование вот такого оголенного провода.

Обязательно заизолировать данное повреждение.

6. О системе фильтрации воздуха.

Пожалуй главный недостаток данной пилы это посредственная система фильтрации.

Конструкция она очень простая с использованием «недорогих» фильтров, которые со временем часто «заминаются» и пропускают опилки и прочие загрязнения в карбюратор и поршневую группу.

Провести какую-либо модернизацию произвести очень сложно, поэтому очень важно периодически контролировать состояние воздушного фильтра на предмет его загрязненности, «замятости» и отсутствие повреждений. Стоимость данного расходного материала не очень высокая, но она имеет важную роль.

7. Пара улучшений для пилы.

Напоследок, хотели бы рассказать о том как можно сделать работу с данной пилой более комфортной:

  • Удобный боковой натяжитель цепи

Очень много владельцев, говорят о не совсем удобной натяжке цепи на данных пилах.

Исправить ситуацию поможет установка бокового натяжителя цепи от пил Stihl MS-230-250

Если цена для Вас высока — можно посмотреть на аналоги данной запчасти (китайского производства), они тоже вполне работоспособны.

Устанавливается он очень просто.

Демонтируется старый натяжитель цепи (аккуратно поддев отверткой)

В посадочное место без каких либо доработок устанавливается боковой натяжитель от пилы MS-250

Фиксируется винтом 4*16 (артикул-        )

В крышке шины уже есть отверстие под данного типа натяжитель, поэтому никаких изменений вносить в конструкцию больше не потребуется.

Согласитесь данный вариант натяжки более удобен?

  • Зубчатый упор

Данный аксессуар встречается на более мощных пилах.

Но на легкий Stihl 180 его тоже можно установить — с ним легче зафиксировать пилу, а зубья послужат точкой опоры.

Поможет прикладывать меньше усилий при работе и более точно распиливать материал

На этом все, о чем мы хотели рассказать про ремонт Stihl 180. Надеемся, что данный материал поможет Вам устранить мелкие неисправности на пиле и работать с комфортом.

Вовремя обслуживайте пилу и она прослужит Вам очень долго!

5 2 голоса

Рейтинг статьи

Как отрегулировать бензопилу?

Карбюратор – это один из важнейших элементов бензопилы, основная функция которого заключается в обогащении топлива воздухом и мгновенной подачи готовой смеси в цилиндр силового агрегата.

О неисправностях карбюратора говорят следующие признаки:

  • проблемы с запуском бензиновой пилы – для включения мотора требуется приложить больше усилий, чем обычно;
  • нестабильная работа ДВС в разных режимах – заметны перебои при вращении мотора на холостых оборотах, а также при переходе на низкие и высокие обороты;
  • резкое увеличение объемов потребляемого горючего – в среднем количество топлива повышается на 20–30%;
  • повышение количества выбрасываемых отработанных газов – объемы газов увеличиваются на 50–60%, а сами испарения обретают темно-синий, коричневый или черный цвет.

Регулировка бензопилы должна выполняться на полностью исправном и стабильно работающем двигателе. Перед началом настройки потребуется промыть или заменить фильтра, проверить целостность топливных трубок, а также убедиться в отсутствии заусенцев и других повреждений на поверхности цилиндра и других деталях силового агрегата бензопилы.

Для возможности самостоятельной регулировки цепного бензоинструмента в устройстве его карбюратора предусмотрены стальные подпружиненные винты. Их количество и маркировка зависят от бренда-производителя бензопилы.

Порядок регулировки топливного узла для большинства бензопил выглядит почти одинаково.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Вначале пилу нужно заглушить и дождаться остывания ее ДВС;
  2. После этого все имеющиеся в устройстве ее карбюратора винты необходимо закрутить по ходу стрелки часов до упора;
  3. Затем каждый из винтов нужно повернуть на четвертую или пятую часть оборота в обратном направлении;
  4. Далее нужно настроить работу силового агрегата на низких оборотах. Для этого соответствующий винт потребуется начать медленно поворачивать в разные стороны. Как только мотор станет работать максимально тихо и стабильно, винт нужно оставить;
  5. Чтобы настроить холостой ход на бензопиле, необходимо обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит необходимо найти то положение винта, при котором она будет стоять неподвижно;
  6. В конце останется настроить работу ДВС на высоких оборотах. Для этого к цилиндру мотора потребуется подключить тахометр и начать вращение соответствующего винта до тех пор, пока показатели на шкале прибора и указания в инструкции по эксплуатации не совпадут. К примеру, если в руководстве к пиле указано, что ее максимальные обороты должны составлять 12500 об/мин, значит это же число должно быть указано на шкале тахометра во время регулировки.

Чтобы проверить работу бензопилы после настройки, необходимо заглушить ее и дождаться полного остывания мотора. После этого нужно завести двигатель и начать плавно выжимать рычаг акселератора. Если одновременно с этим силовой агрегат плавно набирает обороты, значит регулировка пилы была выполнена правильно.

Как провести диагностику неисправностей и сделать ремонт бензопилы своими руками

Бензопила на даче, в частном доме — нередкое явление. Она может быть любительской, полупрофессиональной и профессиональной. Выбор зависит от частоты и сложности деятельности. Она во многом упрощает работу по заготовке дров, помогает быстро поставить сруб. При поломке в большинстве случаев возможно провести ремонт бензопилы своими руками. Отказ оборудования может быть связан с проблемами холостого хода, механизм не заводится или троит.

Принцип ремонта у всех бензопил примерно одинаковый. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией. У данного вида техники большую сложность составляет не сам ремонт, а поиск очага поломки.

Причины, почему бензопила пилит криво?

Существует несколько распространенных факторов, которые ухудшают балансировку режущей гарнитуры пилы и портят линию реза.

К ним относятся:

  • неравномерная самостоятельная заточка режущих зубов – довольно часто бензопила пилит в бок из-за нарушения последовательности при заточке пильного органа. Согласно указаниям в инструкции, зубцы должны быть заострены на одинаковом расстоянии. В случае нарушения этого правила зубья, которые были сточены больше остальных, изнашиваются быстрее их. В результате цепь заметно отдаляется от центра, оставляя за собой кривую неаккуратную линию реза;
  • эксплуатация цепи, параметры которой не соответствуют шине – у каждой шины есть свои характеристики, включающие ширину паза. Именно от нее зависит возможность установки режущего органа на направляющую. Если на шину с пазом 1,3 мм установить цепь с посадочной шириной 1,3 мм, то останется зазор в 0,2 мм. Он приведет к неравномерному движению режущей гарнитуры по пильному полотну, в результате чего бензопила будет пилить криво;
  • повышенный износ режущих зубьев цепи – если бензопилу уводит в сторону, то это может говорить о чрезмерном износе цепи. Чтобы проверить режущий орган, нужно снять его с шины и осмотреть плоскость ее соприкосновения с направляющей шиной. Если режущие зубья действительно изношены, значит цепь нужно заменить, не пытаясь заточить ее.
Читайте также  Елена Ландер: «Было тяжело, когда я осталась одна в чужой стране»

Основной причиной ускоренного износа цепи может послужить неравномерная смазка пильной гарнитуры. Если она работает с перебоями, то цепь будет смазываться частями. В результате зубья, к которым не поступает масло, станут быстрее нагреваться и изнашиваться.

10 неисправностей бензопилы, которые можно устранить своими руками

Даже профессиональные бензопилы от всемирно известных производителей от этого никто не застрахован. Вопрос в том, как часто случаются поломки и насколько они серьезны. Одно дело. Обострить цепь или заменить ведущую звездочку, а другая если бензопила не запустится или не срабатывает на карбюраторе. На самом деле большинство неисправностей можно устранить вручную, например, когда бензопилу смазывают цепь или стойла.

Почему на бензопиле не смазывается цепь?

Основной причиной этой проблемы служит поломка штатной системы смазки для установленной гарнитуры. В первую очередь нужно проверить масляную помпу.

По ее внешнему виду можно определить исправность узла:

  • если насос полностью залит смазкой, значит масло вытекает сквозь отверстие или трещину в месте подключения трубки к помпе;
  • если помпа полностью сухая, значит она не способна выкачать масло из соответствующего резервуара;
  • трещины, крупные сколы и другие дефекты помпы – это также признаки необходимости ее замены.

Помимо маслонасоса нужно осмотреть трубки, по которым поступает смазка. В случае их надрыва или перегиба масло будет вытекать или возвращаться обратно в резервуар.

В некоторых случаях смазка не поступает на шину из-за забитых пазов, предусмотренных на ее поверхности. В них могут остаться мелкие опилки или пыль, которая будет мешать нормальной циркуляции масла. В таких случаях шину потребуется промыть чистым бензином и тщательно высушить.

Основные неисправности бензопилы: причины

С каждым годом производители разрабатывают технику, которая сложнее и надежнее по конструкции, но простая для эксплуатации. Цепные пилы — не исключение. Но какие бы современные функции ни были включены в устройство, избежать неисправности бензопилы сложно. Диагностика поломок может быть проведена самостоятельно, с использованием инструкции по эксплуатации. Рассмотрим основные виды встречающихся неисправностей.

Пилит криво

Разберемся в причинах, почему бензопила пилит криво. Это проявляется во время распила под нагрузкой стволов, когда шину понемногу уводит в сторону. Особенно заметно это, когда пилят широкий ствол методом двойного реза, сначала сверху, потом снизу. В результате на выходе — неровная отпиленная поверхность, которая в некоторых случаях недопустима. Пример — торцевание брусков.

  1. Неравномерная заточка зубьев пилы. Это самая распространенная причина, почему косо пилит устройство. Зубья должны стачиваться на одинаковое расстояние, чтоб избежать проблем при пилении. Оптимальный выход — приобретение заточного станка, который настраивается на самый изношенный зуб пильного механизма. Или обращение в мастерскую, где есть такое оборудование. Результат — все зубья одинакового размера.
  2. Используемая цепь или шина не подходит по параметрам. При покупке этих элементов необходимо учитывать ширину паза. Это важно не только для корректной работы оборудования, но и для безопасности при распиле.
  3. Пильная гарнитура устройства сильно изношена. Если устройство плохо пилит, возможен повышенный износ гарнитуры. Визуальный осмотр укажет на проблему. Если правая или левая сторона шины изношена сильнее, ее надо поменять на новую. При повышенном износе имеет смысл провести полную диагностику системы смазки. Это часто является причиной повышенного износа одной из сторон цепи.

В случае сложного ремонта лучше отдать технику в специализированную мастерскую.

Греется

Если нагревается новая бензопила, это связано с тем, что элементы поршневой группы еще не притерлись. В этом случае необходимо провести обкатку, не допуская перегревания. Если проблема связана с уже эксплуатирующимся устройством, причина может быть в позднем зажигании. Иногда устройство перегревается из-за нарушения пропорций приготовления горючей смеси.

Не набирает обороты

Проблема проявляется при запуске. Бензопила не развивает обороты, работает рывками или в холостую, глохнет, заводится с толкача, при заводке отбивает назад.

  1. Если устройство не держит холостые обороты, причины могут быть в засоре фильтра, некачественной горючей смеси, карбюраторе, зажигательном модуле или деформации двигательных элементов при нагрузке.
  2. Если пила не развивает тягу на полной мощности, обратите внимание на карбюратор. Есть вероятность, что настройки рабочего узла выставлены неверно. Отрегулируйте жеклер «Н», отвечающий за распил при нагрузке. Для этого настройте подачу топлива на высокой скорости вращения.
  3. Не сбрасывает обороты. Проблема состоит в том, что устройство может быстро развить скорость на больших оборотах и не скидывать ее. Необходимо проверить функционирование дроссельной заслонки, переключение тумблера, наличие штопора на вале дроссельной заслонки.
  4. Бесконтрольно набирает скорость вращения. Причины могут быть в карбюраторе, топливоподающей системе, соединительных элементах, ведущих к карбюратору.
  5. Техника работает только на подсосе. Причина — неправильное приготовление топливной смеси, большое количество масла.

Это основные, наиболее часто встречающиеся причины неполадки данного вида.

Течет масло

Владельцы бензопил нередко сталкиваются с проблемой, когда снизу, из-под агрегата вытекает масло. Причина кроется в поврежденном масляном шланге, который соединяется с насосом.

Нет искры

Проблемы с зажиганием связаны со слабой искрой на бензопиле или с ее отсутствием. При проверке свечи зажигания может быть искра голубого цвета. Это говорит о том, что все в порядке. Если пропала искра, проверьте высоковольтный кабель. В нем может быть обрыв провода. Другой вариант, почему нет искры, связан с неправильным зазором между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Норма для данного показателя — 0,2 мм.

Не поступает бензин

Для нахождения очага поломки и определения, почему устройство не закачивает бензин, отсоедините бензопровод от карбюратора. Попробуйте закачать горючее. Если оно подается медленно, проблемы могут быть:

  • в топливном фильтре, его засоре мусором;
  • в загрязнении канала подачи бензина.

Специалисты не заливают топливо в емкость до краев. Это может вывести прибор из строя.

Дымит

Если техника дымит, у нее падает мощность, обратите внимание на двигатель. На его поломку могут указывать также нестабильный запуск, перегрев.

Крутится цепь на холостом ходу

Если крутится цепь бензопилы на холостом ходу, это может быть связано со следующими факторами:

  1. Лопнула пружина сцепления. Визуальные признаки: цепь крутится почти всегда, даже при неустойчивом запуске двигателя.
  2. Откололся кусок сцепления, пружина слетела. Признаки: бензопила сама набирает обороты, слышны посторонние звуки.
  3. Износ сцепления. Признаки: частая пробуксовка цепного механизма.

Работа гарнитуры пилы на холостых оборотах связана с проблемами сцепления.

Почему заливает свечу на бензопиле?

В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.

Читайте также  Подписано соглашение о строительстве центра ядерной медицины в Приморье

Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.

Как сделать, чтобы бензопила работала тихо?

Перед тем, как найти ответы на этот вопрос, нужно разобраться, почему бензоинструмент стал работать громче.

К признакам и причинам этой проблемы относятся:

  • резкие стреляющие звуки или стабильное увеличение громкости при наборе оборотов штатным двигателем – проблема с карбюратором;
  • периодический стучащий звук – контакт расположенных рядом деталей;
  • воющий звук со стороны привода – чрезмерный износ ведущей звезды;
  • громкие свистящие шумы – проблемы с инерционным тормозом.

Если ни одной из этих неисправностей нет и оператор просто хочет снизить шум работающего мотора, то это можно сделать при помощи замены штатного глушителя.

Для этого лучше всего подойдут сборные узлы от профессиональных бензопил. Они рассчитаны на глушение самых громких звуков, поэтому эффективно справятся с нормализацией громкости ДВС менее мощных бензопил.

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Штиль 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для замены оригинальный шнур Stihl подходящего диаметра сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Видео, в котором показано как заменить шнур стартера самостоятельно можно посмотреть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Бензопила не пилит под нагрузкой

С этой поломкой зачастую сталкиваются начинающие садоводы, которые игнорируют необходимость своевременного обслуживания своего цепного инструмента.

Причин самой неисправности может быть несколько. Первая из них – это засор или разрыв воздушного фильтра. На нем постоянно скапливается пыль, мелкие опилки, насекомые – все это блокирует пропускную способность фильтра. Чтобы избавиться от мусора, фильтр потребуется тщательно промыть, оставив его в емкости с чистым бензином на 24 часа. После этого элемент нужно высушить и установить обратно в конструкцию бензопилы.

Вторая причина поломки инструмента – это неисправность топливного фильтра. Его функция заключается в сборе мелких абразивных веществ, песка и присадок, встречающихся в составе даже самого качественного бензина. Все это остается на фильтре и со временем увеличивается до такой степени, что элемент теряет способность пропускать само топливо. В таком случае фильтр необходимо промыть или заменить.


Третья причина поломки – регулярное использование горючего, приготовленного в неправильной пропорции. О соотношении бензина и моторного масла можно узнать из инструкции по эксплуатации бензоинструмента. Нарушение пропорции и частая заправка пилы неподходящим горючим приводят к деформации некоторых элементов, повышенных нагрузках на коленвал и всю ЦПГ силового агрегата, а также к выходу из строя встроенных подшипников.

№8. Цепь спадает

Почему слетает цепь с шины? Причин может быть несколько и все они разные:

    • Износ ведущей или ведомой звездочки. Из-за того, что звездочка износилась, снижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется замена звездочки.
    • Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – из-за недостаточной смазки. Металл нагревается и растягивается, пусть на долю миллиметра, но если учесть количество звеньев, то даже 3-4 мм достаточно, чтобы цепь слетела с шины. Необходимо менять цепь.
  • Ослаб натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а точнее натяжение цепи? Нужно отрегулировать натяжитель – сделать это можно буквально за несколько минут.

На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.

Снимаем звёздочку и за одно смотрим состояние маслонасоса Ссылка на мой .

4. Потом нужно застопорить коленвал, чтоб он не крутился, когда будет откручиваться сцепление. Чтоб застопорить коленвал, к примеру, огромным воротком, нужно снять крышку ручного стартера и ввентить два болта в ротор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Либо вывернуть свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.

Читайте:

3. Дальше, вывернуть само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, как еще его называют ключом для дисков болгарки, иначе говоря самодельным ключом (к примеру, из старенькой шины с 2-мя болтами) по часовой стрелке вывернуть сцепление (там левая резьба), чтоб сорвать нужно существенное усилие.

4. Потом снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Смена барабана сцепления бензопилы делается по правилу: поменял две шины – поменяй один барабан.

5. Потом поставить новое сцепление и закрутить его руками по полной программе (закручивается против часовой стрелки). При всем этом нужно опять застопорить коленвал, чтоб заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.

6. Далее собирается всё в порядке оборотном разборке.

7. Чтоб затянуть сцепление на бензопиле совсем, нужно ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и потом снять с тормоза.

Почему не вращается цепь на бензопиле?

Причин этой распространенной неисправности может быть всего две. Первая из них – это заклинивание инерционного тормоза. В этом случае ведущая звезда сцепления будет блокироваться элементами тормозного узла. При этом сам двигатель будет продолжать свою работу. Чтобы устранить неисправность, нужно разобрать инерционный тормоз бензопилы и отрегулировать положение его деталей.

Вторая причина, при которой не крутится цепь, — это износ венца или заклинивание ведущей звезды. Ремонт детали выполняется при помощи замены венца, если звезда разборная, или полной заменой элемента сцепления.

обзор

А сейчас у вас есть возможность оценить в работе этот инструмент, посмотрев куцее :

БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПРИЧИНЫ

Читайте:

Настройка Карбюратора Бензопилы #Партнер-350s&raqu… Настройка карбюратора бензопилы #Партнер-350S». Либо как не платить ремонтникам! Создатель: VLADIGRIG.TV Размещено: 20 апр. 2020 г. Просмотрено: 29 859 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 ВНИМАНИЕ !!!ДАННАЯ РЕГУЛИРОА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЦЕПНУЮ ПИЛУ «Партнер-350S»Настройка карбюратора бензопилы. Либо как не платить ремонтник…

Рейтинг Бензопил Для Дачи В текущий период существует множество различных моделей такового неподменного и принципиального инструмента в домашних условиях каждого из нас как бензопила. Тем ни менее хоть диапазон и громаден, но не многие устройства, предназначенные конкретно для рубки леса, заготовки дров и других манипуляций отвечают всем высочайшим эталонам неопасно и свойс…

БЕЛЫЙ ДЫМ

ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ

БЕЛОГО ДЫМА . ДИАГНОСТИКА СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ .

Источник: lazernyj-stanok-dlya-rezki-fanery.ru

RD FITNESS