26.11.2021Рубрика: НовостиАвтор: Author
С каждым днем количество сайтов в Интернете увеличивается, а вместе с ними – число тех, кто хочет вывести их на первые места в результатах поиска. И несмотря на то, что профессия SEO-специалиста не встречается в университетах, спрос на нее показывает устойчивый рост.
Как получить образование по этой профессии, если в вузах нет факультетов SEO и специализированных программ? Могут ли несколько часов курсов интернет-маркетинга, которые можно пройти в университете, дать необходимые знания? Будут ли они актуальны?
Отличные ускоренные seo курсы от Академии СЕОпомогут вам начать свой путь в этой специальности.
Конечно, можно научиться самостоятельно, участвуя в форумах, читая статьи, слушая бесплатные семинары и применяя полученные знания на собственном сайте. Правда, такой подход займет много времени и чреват ошибками.
Как выбрать курс ускоренного обучения
Важным преимуществом современных обучающих платформ является широкий выбор форматов. Дистанционное или экспресс-обучение в свободное время позволяет без риска и удобным способом сменить профессию. Но на рынке онлайн-курсов есть много бесполезных продуктов, которые отнимают время и деньги.
Критерии отбора достойных и заслуживающих внимания образовательных программ просты:
- Квалифицированные тренеры. Практический опыт очень важен в SEO и IT. Посмотрите на портфолио преподавателей, их специализацию и достижения. Если эта информация открыта для аудитории, то стоит пройти курс;
- Четкая программа. Описание курса должно включать подробный перечень знаний и навыков, которые должен приобрести выпускник. Разработайте их в соответствии с вашими требованиями и планами профессионального развития;
- Практические занятия. Красивые истории успеха и теории не стоят инвестиций. Предпочитают курсы, которые учат применять знания на практике под руководством эксперта
- Четкий план, постоянная обратная связь и эссе служат движущей силой портфолио. Ускоренный курс не позволяет узнать все нюансы новой карьеры. Однако они дают вам хорошую основу и шанс найти работу в успешной компании или начать современный бизнес. Это прекрасная возможность для всех.
Чем занимаются SEO-специалисты и что они делают?
Обязанности с примером одной из работ:
- Проведение еженедельных технических аудитов на месте;
- Мониторить местоположение в поисковых системах.
- Составление и адаптация семантического ядра
- Создание и группировка посадочных страниц.
- Конкурентный анализ сегментов рынка.
- Название, описание и развитие текста.
- Использование ссылки.
- Написание технического задания для копирайтеров и программистов.
- Установка и проверка предположения о влиянии на поисковый рейтинг.
- Использования географического сервиса.
- Разработка структуры сайта.
- Отчет о проделанной работе и результатах.
- Технический обзор сайта;
- Статистика отслеживания (трафик, CTR, рейтинг, конверсия);
- Сбор и группировка семантического ядра;
- Анализ конкурентов и обнаруженных запросов;
- Разрабатывать и внедрять стратегии продвижения информации и бизнес-запросов (включая запросы, связанные с географией);
- Доработка мета-тегов;
- Написание текста и поисковая оптимизация;
- Реклама и линкбилдинг.
Источник: